Программа

Уважаемые посетители, программа постоянно обновляется

Пленарная сессия

Пленарная сессия

Александр Сычёв

Александр Сычев cпикер

  • Сотрудники компаний ежедневно сталкиваются с необходимостью убеждать: коллег, руководителей, подчиненных, клиентов и подрядчиков. Часто в такой коммуникации рождаются проекты, которые также необходимо убедительно представить и заручиться поддержкой или даже финансовыми средствами. Какие правила существуют для презентаций проектов? Чем презентации проектов отличаются от обычных клиентских или корпоративных презентаций? Об этом и поговорим в ходе выступления.

    Тезисы:
    - особенности внутрикорпоративных презентаций
    - работа с контентом в презентациях проекта
    - приемы убеждения руководства
    - эффективные структуры презентаций проекта
    - наглядный дизайн и акценты в презентациях проектов
    - лучшие практики и примеры.

Алексей Колоколов

Алексей Колоколов cпикер

Андрей Скворцов

Андрей Скворцов cпикер

  • Когда визуализация не нужна? Мы привыкли, что визуализированные данные лучше читаются, перед глазами вся полнота информации, что является хорошим аргументом для принятия решения. Но всегда ли так? В каких ситуациях даже качественная визуализацию может быть воспринята, как манипуляция? Какие коммуникационные задачи эффективнее решать без визуализации? Об этом рассуждает Андрей Скворцов, директор компании Меркатор.

Павел Лебедев

Павел Лебедев cпикер

  • Павел расскажет про ключевые принципы визуализации текста, чтобы в результате увеличилась читабельность текста на 85% и люди быстрее его запоминали. Павел покажет, какие можно использовать простые инструменты для того, чтобы таблицы стали наглядными и не пришлось переделывать их в графики. Каким образом работать с цветовым кодированием в таблицах, как оформлять ячейки, тексты и другие элементы, чтобы не переделывать таблицы во что-то другое.

Николай Романов

Николай Романов cпикер

  • Сталкивались ли вы с задачей, когда нужно наглядно, понятно и интересно рассказать о каком-то событии или проекте большому количеству людей? Или возможно вам было нужно донести до сотрудников сложный регламент иои описание процесса? А 100-страничный документ никто не хотеол читать?
    Николай расскажет в своем докладе о формате сторилендинга для решения таких задач, который заменяет и длинные письма с картинками, и скучные документы, и сложные сайты с множеством вкладок, и многостраничные презентации с описаниями.

Владимир Бугаев

Владимир Бугаев cпикер

Пленарная сессия

Пленарная сессия

  • В каждой крупной компании уже есть аналитическая система (Power BI, Qlik, Tableau и т.д.), но чаще всего это остается игрушкой для узкого круга ИТ-специалистов. А для ответов на реальные вопросы бизнеса нужно выгрузить данные в Excel и подготовить презентацию в Power Point. Потому что в BI все это долго и сложно.
    Что изменилось за последние годы? Стали ли BI-системы использоваться менеджерами на совещаниях или аналитики так и продолжают вставлять скриншоты на слайды? Об этом вы узнаете в нашей секции, эксперты из Яндекса, Газпром Нефть, Северсталь поделятся своим опытом и расскажут, наступило ли уже будущее в их компании, илли пока без презентаций никуда.

Анна Краснова

Анна Краснова cпикер

  • Анна Краснова расскажет в своём докладе о личном опыте, ошибках, подводных камнях, удачных и неудачных решениях в создании inhouse отдела дизайна в корпорации.
    - зачем мы создали отдел дизайна
    - с какими проблемами столкнулись (когда дизайн не срабатывает, как не удлинять процесс подготовки, как влиять качество презентаций всей компании, имея 3 дизайнера на 2500 сотрудников)
    - как это повлияло на продажи, культуру и бренд (данные о влиянии презентаций на клиентов из нашего исследования клиентского опыта, взгляд сотрудников, взгляд директора по маркетингу)
    - Как выстроить процесс подготовки, гибкую дизайн-систему и базу знаний
    - разбор кейсов: клиентская презентация, митап, презентация награждения сотрудников, микро-сайт продажи.

Антон Степанов

Антон Степанов cпикер

  • Как обеспечить сбор качественных данных и правильно их интерпретировать? Как разобраться во всей специфике работы такой сложной сферы, как геология и подобрать правильную визуализацию? Как перетащить пользователей из Excel в информационную систему? Получилось ли создать инфографику, как микросервис? Об этом и многих других аспектах внедрения визуализации данных в сфере геологразведки в нефтяной компании, расскажет Антон Степанов.

Максим Горбачевский

Максим Горбачевский cпикер

  • В представлении результатов аналитической работы, ключевое место неизменно занимают данные. Каждый график, будучи размещён в той или иной части повествования, служит разным целям – будь то объяснению, убеждению, или иным. Выбор правильного графика – первая стадия. Что делает результат законченным? Do's и dont's.
    - Думай как дизайнер. Эстетика графика, эстетика слайда. Как сделать итоговый результат / график / серию графиков эстетически приятным?
    - Разбор практических ситуаций на примере кейсов аналитических презентаций, операционных отчётов.

Алексей Бурба

Алексей Бурба cпикер

  • Как делать продающие презентации сложных B2B решений? Нужен ли вообще сторителлинг, если у вас и без того отличные факты? Что такое презентация - лекция, продажа, или микс жанров? Почему гротески - это уже моветон? Как выбрать подходящую для конкретной информации иконку? На эти и многие другие вопросы вы узнаете ответы в докладе Алексея Бурбы.

Ким Воронин

Ким Воронин cпикер

  • Результаты эксперимента длинною в 16 месяцев. Каждую неделю случайные люди в интернете получали задание — переделать 1 плохой слайд. Это были самые разные профессионалы: менеджеры, аналитики, учителя, дизайнеры и т.д. Ким разбирал их работы и вычислял самые повторяющиеся ошибки. Всего через анализ прошло 1224 слайда. На конференции Ким расскажет, как избежать этих ошибок и делать ваши презентации красивыми и понятными.

    Тезисы:
    - Топ-5 ошибок и способы их исправления
    - Ошибка № 1. Перегруженность
    - Ошибка № 2. Отсутствие акцентов
    - Ошибка № 3. Размытые заголовки
    - Ошибка № 4. Украшательство
    - Ошибка № 5. Неверный выбор формата

Финальное расписание мастер-классов будет опубликовано за 2 недели до мероприятия.
Мы предлагаем вам заранее зарегистрироваться и оплатить мастер-классы, чтобы составить наиболее удобное расписание

Александр Сычёв

Александр Сычев мастер-класс

  • Создание отчетных презентаций: структурирование информации и убедительная визуализация

    Сотрудники крупных компаний часто сталкиваются с необходимостью рассказать руководству или другим заинтересованным лицам о результатах проекта, программы или периода работы. Один из наиболее частых форматов таких совещаний – это отчетная презентация. Как правильно расставить акценты и лаконично донести основную мысль? Что делать, если реальные результаты оставляют желать лучшего, а презентацию провести? Как с помощью визуализации убедить аудиторию и достигнуть цели?

    В рамках мастер-класса эксперты Presium поделятся кейсами подготовки отчетных презентаций и раскроют секреты эффективных отчетов

Алексей Колоколов

Алексей Колоколов мастер-класс

  • Сожгите ваши слайды! Мастер-класс по интерактивной визуализации и дата-сторителлингу в PowerBI. (2 часа).

    Вы слышали о программе Microsoft Power BI, но вам казалось, что это сложная штука для программистов? На самом деле это Excel и PowerPoint в одном флаконе, только красивее и удобнее!

    Корпоративная презентация на 50 слайдов - это подход из нулевых. В 2021 году мы делаем онлайн-дашборды и вовлекаем аудиторию историями из данных. Алексей Колоколов поделится с вами лайфкахами PowerBI и вы убедитесь, что это так же просто, как слайды в PPT или сайты на Tilda. За 2 часа вы пройдете весь цикл от сбора данных, создания продвинутой визуализации и отработки приемов сторителлинга.

    Программа 1. Создание анкеты участника конференции в Google Forms, заполнение онлайн 2. Подключение PowerBI к таблицам Google 3. Очистка данных и построение визуализаций 4. Правила композиции дашборда и публикация онлайн 5. Поиск инсайтов и проведение демонстрации

Павел Лебедев

Павел Лебедев мастер-класс

  • - Как важное сделать видимым
    - Психология восприятия
    - Как дизайн влияет на конверсию

    На мастер-классе вы узнаете принципы того, как люди воспринимают графическую информацию, как доносить до людей визуальную информацию, чтобы она не потерялась и самое важное было заметным. Также Павел покажет большое количество примеров, разберет реальные примеры участников и покажет как можно их улучшить, чтобы в результате эффективность отчетов и визуализация увеличились кратно.

Ким Воронин

Ким Воронин мастер-класс

  • Друзья, вы наверняка уже многое знаете про дизайн презентаций. Но когда дело доходит до практики, все ещё возникают проблемы:

    - Не знаете как подступиться к сложному слайду
    - Как переделать плохую презентацию, доставшуюся от коллег
    - Как потратить 20-30 минут на презентацию с максимальным эффектом
    Чтобы применять свои знания на автомате, нужна насмотренность и практика. Именно эти 2 ключевых навыка вы сможете прокачать на моём мастер-классе 3 июня на конференции VisualConf.Каждый участник принесёт 1 свой самый сложный и плохой слайд, а я буду в прямом эфире его переделывать.
    В чем плюс такого формата:
    - По ходу объясняю самые важные правила
    - Показываю горячие клавиши для ускорения работы
    - Вы можете повторять за мной (и у вас останется видео-запись)
    - Вы получите 1 идеальный слайд, сделанный экспертом с 10-летним опытом
    Всего за 2 часа вы сможете на практике освоить самые важные приемы в дизайне презентаций.

Лилия Бикбова

Лилия Бикбова мастер-класс

Максим Горбачевский

Максим Горбачевский мастер-класс

Visual Class
7 000 ₽
с 30 сентября 8 000 ₽

Выберите мастер класс (не более трех):






Обращаем Ваше внимание, что стоимость указана за один мастер-класс